Подбор по критериям (345 товаров)

Категории

Цена

3780 руб. - 77595 руб.

Диагональ экрана

Камера

Встроенная память

Оперативная память

Мощность процессора

Разрешение экрана

SIM карта

Стандарты связи

Цвет

Здесь мы собрали все вопросы по поводу гарантии и подробно разобрали их, чтобы вам все было понятно.


Почему у нас так дешево?

Наценка на смартфоны и планшеты в нашем интернет-магазине составляет в среднем 5%. К примеру у компаний “Эльдорадо”, “Мвидео” и других известных торговых сетей, она достигает 20%. Почему такая разница? Давайте разбираться.

Мы не тратим бюджет на теле- и радиорекламу, а также на другие виды дорогой рекламы. Ведь все затраты, в итоге, закладываются в конечную стоимость товара.

Кроме того, у нас нет огромного штата консультантов-менеджеров, как и нет дорогущих помещений. Все это помогает оптимизировать стоимость нашего товара.

Больше никаких секретов нет. Все модели у нас полностью новые и оригинальные.


Вдруг смартфон сломается?

На все модели в нашем магазине есть гарантия на поломку:

  1. На смартфоны и планшеты с российской сертификацией - 1 год официальной гарантии.
  2. На мобильные устройства с международной сертификацией - 1 год бесплатного сервисного обслуживания и 1 месяц на обмен.

Почему на технику с международной сертификацией гарантия больше?

Гарантия на международною сертификацию идет от магазина. Таким образом на эти телефоны, действует расширенная гарантия. И вы можете оставаться спокойными за свое устройство.

Если в течение года с вашим гаджетом что-то случится и он перестанет работать, вы сможете обратиться в сервисный центр. Вам починят его бесплатно.

Стоит заметить, что сама вероятность поломки очень незначительна, так как у нас продаются только оригинальные телефоны. Со всеми необходимыми документами и сертификатами.

Попадается ли у нас брак? Да, бывает, как и у всех. В нашем случае, как и во всем мире, процент брака составляет не более 1% и в большинстве случаев, брак выявляется в первые дни эксплуатации устройства. То есть, во время двухнедельного испытательного периода.

Подавляющее количество “поломок” смартфона, с которыми обращаются в сервис-центр, — это проблемы с прошивкой. Устранить их можно максимум за 30 минут.

Сколько длится срок ремонта?

По российскому законодательству срок ремонта сложной техники может составлять 45 дней. В сервисном центре с которым сотрудничает mobileterra.ru, такие работы длятся, в среднем до пары недель. Бывают и ситуации когда приходится ждать все 45 дней, но такие случаи — крайне редкие исключения.

Да и ломаются наши смартфоны довольно редко. Тем более, большую часть поломок составляют совсем небольшие проблемы. 80% обращений в центр — случайно слетевшая прошивка. Установка нового ПО занимает не более 30 минут.


Не обманут ли меня в сервисе?

Телефон могут не принять в сервисном центре если он вышел из строя по причине попадания внутрь жидкости или механического повреждения. В этих случаях бесплатная гарантия не действует.

Прежде чем сделать заключение о причине неисправности техники, проводится диагностика.

Если вы будете не согласны с результатом диагностики, можете сделать независимую экспертизу. Если Ваша правота подтвердится мы возместим ее стоимость.

Но таких случаев у нас еще не было, так как сервисный центр редко отказывает в гарантии. Чаще всего это происходит в случае физических повреждений товара.

В том случае, если неисправность девайса появилась не из-за небрежного с ним обращения, гаджет починят бесплатно.


Что если смартфон сломался в течение 14 дней?

Если гаджет сломался в течение двух недель после покупки, вы можете принести его назад в магазин. К сожалению, в такой ситуации мы не сможем сразу же поменять его или вернуть деньги. Сначала мы отправим товар на диагностику.

Если вашей вины в поломке аппарата нет (например, он не поврежден механически или не попадала жидкость), мы вернем деньги или обменяем его на другой.

Мы вовсе не ставим перед собой цель обязательно проводить диагностику. В том случае, если мы сможем провести проверку телефона в магазине, мы так и сделаем. И не будем отправлять его в сервис, что, безусловно, занимает время. В этом случае обменвозврат будет произведен сразу же. Примерно в 80% случаев именно так и происходит.

На диагностику отправляются только спорные случаи, когда мы не можем быть уверены, что телефон не сломался в результате небрежной эксплуатации.

Обратите внимание - такие условия действуют именно в первые 14 дней. После этого, в случае поломки, проблема решается уже в сервисном центре, адрес которого у Вас будет указан на гарантийном талоне.


Оригинальные ли у вас телефоны?

Мы продаем только оригинальную технику. Никаких копий или подделок. Нам крайне важно продавать только качественный товар, ведь вопрос репутации для магазина жизненно важен.

А еще перед покупкой вы вместе с курьером сможете вскрыть коробку гаджета и самостоятельно проверить его качество.

Кроме того, у вас будет 2 недели для того, чтобы детально рассмотреть гаджет со всех сторон.

Тем более, многие устройства очень просто проверить на оригинальность.


Какие сертификаты бывают у телефона?

Существуют товары Ростест и Евротест сертификации.

Давайте разберемся что такое Ростест и Евротест. Евротест — это сертификация, которую получают все гаджеты. Она работает по всему миру, за исключением нескольких стран и России.

В России на сертификацию Евротест накладывается еще одна - российская. Таким образом Ростест — это сертификация уже сертифицированного в Европе товара. разумеется, что эта дополнительная сертификация заложена в стоимость гаджета и за это вам приходится доплачивать приблизительно 20% от стоимости товара. Взамен вы получаете право ремонтировать гаджет в течение срока гарантии в официальных сервисных центрах по всей стране.

Однако, покупая технику с сертификацией Евротест, вы не рискуете остаться без гарантии. Магазин в этом случает предоставляет собственную гарантию. И вы можете починить устройство бесплатно в сервисном центре с которым у нас заключен договор.

В целом, покупка Евротеста — это то же самое, как если бы вы поехали в другую страну и купили телефон там по более низкой цене. Только в этой ситуации по гарантийному случаю вам пришлось бы в эту страну возвращаться или чинить за деньги. А в случае покупки Евротеста у нас, вы сразу имеете годовую бесплатную гарантию.

Есть еще несколько несущественных отличий сертификаций Ростест и Евротест. Мы собрали их в этой таблице:

РостестЕвротест
ГарантияНа всей территории РФВ сервисном центре с которым у магазина заключен договор
ЗарядкаПодходит для российских сетейЧаще всего вилка устройства подходит для российских сетей. Но бывают вилки других стандартов, но всегда в комплекте присутствует переходник.
КачествоОдин и тот же заводОдин и тот же завод
ЯзыкЗнак РСТ не влияет на наличие русского языка в большинстве смартфоновВ большинстве современных смартфонов есть возможность выбрать русский язык, независимо от страны производителя.
ЦенаВыше ЕвротестаНиже Ростеста
Степень доверия к сертификацииПризнается только в РоссииПризнается по всему миру
Плюсы против минусов
  • российская инструкция;
  • штекер для российской розетки;
  • возможность получить гарантийное обслуживание по всей России.
  • с того же завода, что и ростестовский;
  • сертификация CE признается во всем мире;
  • дешевле ростестовских телефонов;


Когда мне привезут заказ, коробка будет запечатана?

У нас есть как открытые коробки, так и закрытые. Вот несколько причин, по которым вы можете получить открытую коробку:

  • 1.Мы проверяем телефоны и все их основные функции.
  • 2.Некоторые телефоны бывают без русского языка. И чтобы загрузить официальную русскую прошивку, для этого необходимо открыть коробку.
  • 3.Некоторые Евротест-телефоны поставляются поставщиками в уже открытых коробках.

Итак, не всегда коробка будет закрытой. Важно понимать, что на это есть объективные причины и это никак не говорит о том, что в открытой коробке можно получить бу телефон.

В конце концов, бу технику отлично видно. Во время доставки или самовывоза Вы сможете все не спеша осмотреть и понять, что все новое. Открытая коробка ничего не меняет.

С другой стороны. Если для Вас крайне важно получить именно запечатанную коробку:

  • 1.Сообщите об этом оператору или напишите в комментариях к заказу
  • 2.Мы всегда оставляем небольшое количество закрытых коробок именно для такого случая, скорее всего, с этим проблем не будет, если только данные телефоны вообще поставляются закрытыми (см. пункт 2 и 3 выше)

Что такое восстановленные телефоны Apple?

Восстановленные смартфоны или, как их еще называют, "reconditioned" - это мобильные устройства, которые были починены на официальном заводе, заменили корпус или дисплей, а затем упаковали в такую же официальную коробку с целлофаном. В комплекте с телефоном идут оригинальные аксессуары.

Подобные девайсы нельзя сравнивать с б/у, но и новыми их назвать тоже сложно. По этой причине они продаются по сниженной цене.

На восстановленные гаджеты действует гарантия 1 месяц на обмен в случае неисправности.


Не продаете ли вы б/у телефоны?

Мы не продаем б/у телефоны.

В любом случае, при курьере или в точке самовывоза Вы сможете проверить смартфон на новизну или вернуть его в течение двух недель, если Вам что-то не понравится.

  • 1.Вот некоторые "трюки", с помощью которых можно проверить, был ли телефон в употреблении.
  • 2.Внешний вид: не должно быть сколов, вмятин, царапин или потертостей.
  • 3.Если корпус телефона крепится винтами — внимательно осмотрите их. Они должны быть в идеальном состоянии. Если же винты прикрыты заглушками, они тоже должны быть в идеальном состоянии. Все это укажет Вам на факты вскрытия корпуса телефона.
  • 4.Внимательно рассмотрите экран гаджета. Под ним не должно быть пыли. Если вы заметили наличие пыли, значит герметичность нарушена. Скорее всего, такой телефон вскрывали.
  • 5.Понажимайте каждую клавишу телефона. Ни одна из них не должна быть слишком тугой или чрезмерно "люфтить".

Мы дорожим добрым именем, поэтому просто не можем использовать недобросовестные приемы и продавать б/у.


Как проверить не привезли ли мне подделку?

  • 1.Есть множество способов проверить, продают ли вам подделку или же оригинальный гаджет.
  • 2.Не самый достоверный, но самый простой способ — сравнить смартфон с изображением оригинала на сайте производителя. Любой лишний или недостающий элемент должен вызвать подозрение.
  • 3.Стоит проверить качество перевода в меню гаджета. Все должно быть четко и правильно. Если же вы видите что-то вроде “спасти контакт”, то вам стоит насторожиться.

Самый надежный способ — проверить смартфон по Imei. У каждого гаджета есть индивидуальный пятнадцатизначный код Imei, посмотреть который можно, набрав на смартфоне *#06#. Затем вам необходимо вбить этот код в графу специального сервиса http://www.numberingplans.com/?page=analysis⊂=imeinr (кроме телефонов Xiaomi). Если сервис выдал информацию — телефон оригинальный. Если информации нет — это подделка.